Гарантия Орматек

Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов Орматек составляет от 10 лет до 15 лет.

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

  • На матрасы Орматек этот срок составляет:
    Коллекции Optima, Kids и матрасы для диванов — 2 года, коллекция SmartSleep — 5 лет, коллекция Premium — 7 лет с даты, указанной в накладной.
  • На другие товары Орматек:
    Наматрасники — 2 года, подушки — 18 мес., основания — 1 год с даты, указанной в накладной.

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
  • матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден в результате использования не по назначению;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков вы можете обратиться в Интернет-магазин, в котором вы оформляли заказ. Название Интернет-магазина указано в накладной в графе «Контрагент». На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.  В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

И, самое главное, процент рекламаций у Орматек один из самых низких в стране — по нашей статистике не более 0,006%. А это, согласитесь, внушает уверенность:-)

Гарантия Аскона

На следующие бренды матрасов продавец ООО ТД «Аскона» предлагает расширенную гарантию:
- матрасы Askona – до 10 лет гарантии. 
- матрасы Mediflex – до 10 лет гарантии. 
- матрасы Serta – до 15 лет гарантии. 

Рекомендации по уходу и эксплуатации матраса:

  1. Герметичная упаковка матраса защищает его от воздействия внешних факторов (влага, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия (как и любая новая вещь). После снятия упаковки перед эксплуатацией изделие необходимо проветрить в просторном помещении не менее 1 недели, чтобы удалить производственный запах. Для ускорения этого процесса матрас рекомендуется пропылесосить. Интенсивность запаха снизится, через 14 дней он станет минимальным.
  2. Эксплуатируйте матрас в сухом, проветриваемом помещении. Не размещайте матрас рядом с огнеопасными приборами и источниками открытого огня.
  3. Используйте матрас на сплошной ровной горизонтальной поверхности или качественном ортопедическом основании с упругими ламмелями. Для матраса шириной более 140 см рекомендуется использовать основание, которое укомплектовано дополнительной пятой ножкой. Не используйте матрас на кровати, размер спального места которой меньше размера матраса.
  4. Переворачивайте матрас (меняя местами верхнюю и нижнюю стороны) один раз в 1-3 месяца и один раз в год – меняя положение голова-ноги. Это необходимо для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации.
  5. Для сохранения чистоты матраса рекомендуется использовать защитные аксессуары – чехлы и наматрасники, которые, например, вы можете приобрести в фирменном магазине «Аскона».
  6. Берегите матрас от попадания жидкостей и химикатов; возможна сухая чистка с помощью пылесоса, водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели или мыльным раствором. Сушите матрас на воздухе, не применяя утюга;

Мы настоятельно не рекомендуем Вам:

  1. Пренебрегать информацией по рекомендуемой нагрузке на одно спальное место и советами продавца.
  2. Прыгать и ходить по матрасу, в том числе и детям. 
  3. Складывать или сгибать матрас при транспортировке и хранении. 
  4. Ставить на поверхность матраса горячие предметы и предметы имеющие острые и режущие опоры.
  5. Подвергать поверхность матраса воздействию любых химических агрессивных веществ.
  6. Тянуть, перемещать и переворачивать матрас, держась за окантовку или за ручки, которые выполняют декоративную функцию.