Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждение изделия в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния изделия вследствие воздействия внешних факторов, таких как: огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет;
  • структурные деформации матраса, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
  • матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден в результате использования не по назначению;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.

В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 444 25 24 или написать вашу претензию на почту info@mir-matrasov.su. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается производителем и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае, если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Гарантия действует с даты, указанной в накладной.

Точный срок гарантии указан в характеристиках каждого товара.

Гарантия на продукцию Орматек:

  • на матрасы - 1,5 года
  • на наматрасники - 2 года
  • на подушки и основания - 1,5 года
  • на мебель - от 1,5 до 3 лет

Гарантия на продукцию Dream Line:

  • на матрасы - от 1 года до 2 лет
  • на наматрасники - 1,5 года
  • на подушки и основания - 1,5 года
  • на мебель - 2 года

Расширенная гарантия на продукцию Dream Line

Гарантийный срок производителя на все матрасы (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

На следующие серии матрасов Продавец предлагает Расширенную гарантию:

King Tradition 30 лет
Massage 10 лет
SleepDream 10 лет
Sleep 10 лет
Dream 10 лет
Memory 10 лет
Prime 10 лет
Smart Zone 10 лет
Springless 10 лет
Shop 10 лет
Junior, Baby и Organic 5 лет

Расширенная гарантия – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. При необходимости замены верхнего тканевого слоя матраса дизайн (цветовая гамма) ткани не сохраняется (заменяется на ткань другой близкой расцветки). Для устранения недостатка в товаре

Потребитель за свой счет и собственными силами доставляет товар на фабрику по производству Продавцу. Расширенная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  1. Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. На беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов
  2. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса
  3. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений
  4. Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле(Aquastop +, Aquastop Full Protection), приобретенном совместно с матрасом, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
  5. Расширенная гарантия заканчивает действовать с момента прекращения эксплуатации матраса в защитном чехле.
  6. Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса
  7. Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Dreamline – или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 75 мм.

Расширенная гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
  • Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
  • На естественную усадку мягких слов, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
  • Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
  • Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.
  • Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

Гарантия на продукцию Аскона:

  • на матрасы - 1,5 года
  • на наматрасники - 1,5 года
  • на подушки и основания - 1,5 года
  • на мебель - 3 года

Гарантия на продукцию Comfort Line:

  • на матрасы - 3 года
  • на наматрасники - 2 года
  • на основания - 1,5 года

Гарантия на продукцию ВМК-Шале:

  • на матрасы - 1,5 года
  • на мебель - 1 год